Печать календарей
Календарь является не только одним из видов популярной рекламной продукции, но используются как сувенирная продукция, раздаточный материал на выставках и конференция, данный вид печатных изделий выполняет как практическую, так и рекламную функцию, поэтому он считается одним из самых распространенных вариантов сувениров. Он может выступать и в качестве подарка, который является не только красивым, но и полезным.
Существует несколько распространенных вариантов календарей:
• Настенный – может состоять из 6-12 листов, крепление на пружине, обложка полноцветная.
• Квартальный – состоит из трех блоков – прошлый месяц, текущий и следующий. Блоки могут быть как отдельными сборками листов на пружинах, так и цельными листами с тремя месяцами. На верхнем и нижнем полях можно расположить рекламу и контакты компании. Такие варианты часто комплектуются движущимся курсором на пикколо для указания сегодняшней даты.
• «Домики» – настольный вид календарей, состоящий из нескольких страниц, скрепленных пружиной. На каждой странице, как правило, находится календарная сетка одного месяца, занимающая половину листа, вторая половина отводится под рекламное место или изображение.
• «Пирамиды» – напоминает календарь типа «домик», но, благодаря трехгранному креплению страниц, больше похож по форме на пирамиду. Принципы нанесения сетки и изображений те же, что и у «домиков».
• Карманный – календарь, знакомый абсолютно всем. Миниатюрный вариант, на который с одной стороны наносится календарная сетка на год, а с другой – место для рекламы или изображения.
Способы печати календарей
• Плотность бумаги – напрямую влияет на то, как долго календарь будет сохранять форму и служить владельцу. Бумага 80 г/м² может оказаться слишком тонкой для полноцветной печати, поэтому для календарей лучше выбирать бумагу от 130-150 г/м².
• Шапка настенного календаря должна быть напечатана на картоне или другой очень плотной бумаге, поскольку иначе она придет в негодность через пару месяцев эксплуатации изделия.
v
• Календарь на год или квартал должен быть оснащен настенным креплением – люверсом или пластиковой планкой.
• Рекламное место на календаре должно занимать достаточно пространства для того, чтобы привлекать внимание, но не стоит наносить его на сетку календаря или делать слишком ярким – это может стать причиной неудобств в использовании календаря и сделает его бесполезным.
• Не следует экономить на качестве печати и материалов, поскольку по тому, насколько хорошую сувенирную продукцию получит ваша целевая аудитория или партнеры, они могут оценивать серьезность компании.
Наши преимущества:
Печатаем календари любого вида и формата
Печать выполняется только на качественной бумаге
Наши дизайнеры готовы помочь Вам с составлением макета по вашим требованиям